воскресенье, 20 мая 2018 г.

Проект взаимопомощи "Обратная связь"

Всем привет! Прочитав пост Лены о снижении активности в блогах и комменты к нему, я подумала: "Вот есть же в инсте всякие интерактивы по поднятию активности, почему бы тут в блоггере не попробовать нечто похожее?"))
Многие в комментариях жаловались на отсутствие или маленькое число комментариев к постам. А если блог маленький или недавно созданный, то про него вообще мало кто знает. Предлагаю проект по взаимопомощи - взаимным комментариям.

Это поможет найти новые интересные блоги, повысить активность, прокачать свой писательский скил, чтобы было, что комментировать, а так же вылезти наконец-то из кустов "стесняшкам".))) А еще это отличная возможность повысить свою "социальную ответственность".)))




Правила простые:



1. Каждый месяц 20го числа я буду публиковать пост, под котором вы можете кидать ссылки на свои свежие посты, которые вы хотите предложить почитать и прокомментировать. (Не позднее чем месячной давности). Количество постов не больше 5, так что выбирайте самые интересные.)))

2. Потом подписываетесь на комментарии или следите вручную за добавлением новых ссылок от других пользователей. Активно и вдумчиво комментируете их. В инстаграме пишут: "Коммент от 4 слов." Давайте у нас будет от 3 предложений, авторам будет приятна ваша обратная связь.)))

3. До 20го числа следующего месяца вы должны прокомментировать всех остальных участников. Только пожалуйста не откладываете до последнего.))

4. Я буду ходить и проверять выполненные условие. Те, кто не будет комментировать остальных, не будет допущен до участия в следующий раз.)) Или пишите мне и предупреждайте о форс мажорах.

5. Разместите банер на боковой панели с ссылкой на этот пост. Можете еще в постах пригласить присоединиться к нам, чтобы больше людей узнало о нашей затее.

Авторов постов хочу попросить вставлять в текст "крючки"- вопросы или интересные темы, чтобы было что написать в комментариях.))

Ну как вам идея? Честно говоря, я не знаю, сработает или нет, но попробовать стоит.))

Поехали, жду ваши ссылки в комментариях.)))

55 комментариев:

  1. Ты ж наша социально-ответственная! А я последнее время в ИГ пишу длинные посты, вместо "просто поделиться фото". Наверно глупо будет тут дублировать🤔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему глупо? Дублируй смело, меня напрочь нет в ИГ.)))

      Удалить
    2. Дублируй, конечно. Я в инсту заглядываю все реже..

      Удалить
    3. Точно, Кать, добавляй! Я, если длинные посты пишу там, то потом ещё и здесь публикую:)

      Удалить
  2. интересная идея) Как раз села писать новый пост))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, идея очень хорошая. У меня в блоге тоже стали меньше оставлять комментарии, даже под теми темами, которые раньше было востребованы.
    Сама грешу тем, что оставляю очень короткие комментарии. А в инстаграмме общаться так и не научилась. Ставлю только лайки. Моё общение главным образом проходит в ВКонтакте и на YouTube.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая ты смелая личность, всякий раз поражаюсь! Я бы не осмелилась на себя такой труд взваливать.) Посему присоединяюсь с удовольствием, сама в последнее время стараюсь всех комментировать, кому есть что написать.) Правда очень-очень длинные посты иногда в лом читать, каюсь, но по счастью таких мало.)))
    Прям сюда ссылку кидать?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2018/05/blog-post_19.html Вот мой пост о правильном питании. Как-то его мало комментировали.( А мне бы очень хотелось получить критику (позитивную).)))

      Удалить
  5. Юля, я поддержу тебя, только у меня один затык...
    решили на июнь отказаться от инета в воспитательных целях подрастающего поколения, будем жить на даче, там это проще.
    приезжать буду на 1 день в неделю в город или реже, так что не знаю получится или нет прокомментировать всех.
    принимай меня в команду) что успею прокомментирую, можно без взаимности, потому что понимаю, как грустно написать пост и не получить обратной связи.
    кто захочет зайти ко мне, пусть заходит, без обязаловки конечно..
    как то так у меня на июнь дела обстоят)
    идея хорошая, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ничего страшного, ты же предупредила, можешь потом в следующем месяце догнать, что в этом не успеешь:)) Так что давай, жду ссылку;)

      Удалить
  6. Юль, круто! Буду участвовать ))) я и сама собралась побольше комментировать и с новыми блогами подружиться, а то у меня как-то в ленте мало всего)

    ОтветитьУдалить
  7. Я буду комментировать, по возможности, но сама участвовать вряд ли буду. Не очень мне нравится некая "принудительность" всего этого: вовремя загляни, напиши, подумай, осмысли. Напоминает мне встречи с дальними родственниками, с которыми на встрече ты не знаешь, что сказать, а сказать-то надо. Да и нагрузка у меня в последние месяцы такая, что еле-еле успеваю в самые любимые блоги зайти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так никто и не заставляет.😉
      Я тоже комменчу в основном знакомые, любимые блоги)))

      Удалить
  8. Приглашаю всех на угощение.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень люблю твой блог и с удовольствием читаю :) Идея настолько классная, что задумалась не оживить ли свой давно заброшенный )

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже только за, постараюсь участвовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Идея интересная. А как ещё можно узнать о существовании других блогов? Главное не бросить эту идею, а развивать её. А комментарии в блогах действительно уменьшились. Это очень печально, хотелось бы больше общения. Можно узнать много полезного, да и советы и взгляд со стороны. Это даёт толчёк к развитию.
    А куда добавлять ссылки на посты? Прямо в комментарии или будет линк?

    ОтветитьУдалить
  12. Попробую и я поучаствовать. Сложновато бывает комментировать, но попробую. Вот первое, что могу показать.
    https://mama-rukodelochka.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за приглашение! Интересный проект, не только же в ИГ такие проводить) Будет возможность познакомиться с новыми интересными блогами.
    Надеюсь форс-мажоров не случится и участие пройдет успешно
    http://kirasecondstorey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо, что присоединилась!))

      Удалить
    2. А какой именно пост комментить?))
      Нужно ссылку именно на пост.))

      Удалить
  14. Сходила к девочкам в гости, увидела много интересного и красивого. Просто молодцы! А я с новой ссылкой
    https://fir-tree7.blogspot.com/2018/06/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  15. Добавляю ссылку :) https://naduschkin.blogspot.com/2018/06/marafon-dlya-sebya-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще пост про чтение и книжки. С вопросами к аудитории:)))
      https://naduschkin.blogspot.com/2018/06/knigi-2018.html

      Удалить
  16. Добрый день. И снова к вам
    https://fir-tree7.blogspot.com/2018/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  17. Всем здравствуйте!
    Да.. в блогах про рукоделие я могу написать только одно слово:"Красиво!" )

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю, поздно или нет. Вот еще один пост наконец написался.
    http://mama-rukodelochka.blogspot.com/2018/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  19. Идея действительно очень хорошая! Наверно, попробую принять участие тоже. Жаль, времени маловато, чтобы в сети постоянно сидеть. Но все же хочется попробовать :). Так что спасибо за приглашение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать пробный забег на один месяц. Завтра выйдет пост, - новый выпуск номер 3, под ним можно оставлять ссылки.))

      Удалить
  20. Юля, эта тема конечно хороша, но многие и правда ограничиваются словом "красиво" и все. У меня 50/50 длинные комментарии/короткие комментарии.
    Спасибо за приглашение об участии в проекте, я подумаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Юлия. Да, многие просто читают. Просмотры есть :) У меня и у самой не всегда хватает времени. Спасибо за приглашение. Как, и Наташа тоже подумаю. А так, мы блоги ведем для себя в основном :) Если кто-то читает, хоть несколько человек это уже хорошо . И комментарии хочется писать тем, кто и к тебе в гости заглядывает и оставляет пусть не всегда, но тёплый комментарий. Спасибо ещё раз :)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, спасибо за приглашение! Я хочу присоединиться к вашему проекту и надеюсь найти интересных и увлекательных творческих друзей! :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, спасибо за приглашение. С удовольствием присоединюсь к твоему проекту.

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, за приглашение спасибо! Идея хорошая. Немножко подумаю, пока со свободным временем очень сложно. Некогда даже пост написать. Очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать пробный забег на месяц, попробовать свои силы.)))

      Удалить
  25. Очень хорошая идея). И я бы поучаствовала, да у меня технически пока сложно, поэтому набегами буду следить за другими и по возможности поддерживать)

    ОтветитьУдалить
  26. Попробую) Банерок повесила)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...