вторник, 23 января 2018 г.

Свет мой, зеркальце, скажи...

Вот и я решила поучаствовать во флешмобе от Оли "Свет мой, зеркальце, скажи...". 
В качестве стимула отправлю открытки каждому комментатору поста.)) Лиса была бы не лиса, если бы ничего не предложила.😝

Итак, прошу ответить на несколько вопросов:


1. Расскажите, какой вы меня видите/представляете?

2. По каким признакам вы это понимаете? (важный пункт, не проскакивайте его!)

3. Что во мне вам кажется больше всего похожим на вас?

4. Что во мне вам кажется наиболее непохожим на вас?

5. Закончите своими словами предложение: "Мне нравится, что ты..." (здесь может быть не одно-единственное предложение, а сколько угодно про разные аспекты).

Всем спасибо за участие! Надеюсь, будет хотя бы парочку участников.)))

7 комментариев:

  1. Вижу, многих Олин флеш-моб зацепил независимо от возраста ))
    Лови обратную связь-впечатление:
    1. Знакомство с твоим блогом производит впечатление... студентки. Если не задумываться, что на фотографиях твои сын и дочка, то ты кажешься просто милой девушкой с вполне обычными девочковыми интересами и предпочтениями. При этом ты обладаешь незаурядным терпением и силой воли, хотя и бываешь мнительна и чувствительна к чужому мнению.
    2. Бантики, ленточки, кружева, платьица, юбочки, внимание к своей внешности - нормальные девичье-женские интересы, поэтому мне кажется, что ты очень "девочка". При этом ты доводишь до конца монументальные вещи, которые не всегда под силу опытным мастерам. Значит терпения, усидчивости и целеустремлённости тебе хватает. А про силу воли говорит то, что не смотря на юный возраст ты не отстранилась от воспитания детей, спихнув их на бабушек, справляешься с различными детскими кризисами и сложностями. В первых постах были заметны перекосы, ты защищалась как могла и отстаивала свою точку зрения как могла, но уже стала поспокойнее и увереннее :)

    3. Вот эта самая сила воли и любовь к вязанию.

    4. Девочковое мышление. Мне в этом плане и проще, и сложнее - у меня чисто "мужской" тип мышления. В работе - это плюс, в жизни - не всегда ))

    5. Мне нравится, что ты... сохранила саму себя. Не ушла в оппозицию, переросла юношеский максимализм, не озлобилась. Осталась милой, доброй, приятной в общении девушкой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дополню свои впечатления... Если Оля, автор проекта, для меня старший товарищ и коллега, то в тебе и Наде-Выдумщице - скорее вижу младших сестрёнок.

      Удалить
  2. - Я вижу тебя невероятно обаятельной особой, с тонким голосом и приветливой улыбкой. Думаю, что у тебя много-много друзей, знакомых, коллег, которые в тебе души не чают! Думается, правда, что за безобидной внешностью кроется хищница, лиса всё ж таки;)
    - А я вот возьму и проскачу. Ну ладно-ладно, хмм, это интуитивное))
    - Причёска. Правда-правда, только у меня нет чёлки, хехе.
    - Затрудняюсь с ответом...
    - Мне нравится, что ты такая храбрая! (как хочешь, так и понимай;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Итоги чуть позже подведу, вдруг кто-то еще подтянется))

      Удалить
  3. Юля, привет.)))
    1 и 2) Я думаю ты очень волевой человек, который раз что-то решил, то это и сделал.) А поняла я это из твоих постов, о том как вы стойко боролись с общественным мнением о том, что вы легко одеваете детей или про твою вегетарианскую диету.) Думаю ты хорошая жена, мудрая мама и отличная хозяюшка.) Ты постоянно с детьми и не ропщешь о том, как тебе охота вырваться.) С мужем любишь время проводить - ваше совместное путешествие недавно.)))И вообще вы постоянно вместе гуляете с детьми всей семьей - это так круто! А еще ты невероятно упорная и не боишься работы - это я вижу по твоим восхитительным платьям и кофточкам, которые ты связала. Еще думаю что ты не будешь делать что-то из под палки.) И вообще характер у тебя кремень!=))) Но с виду ты хорошенькая девочка-дюймовочка.) Хитрая маленькая лисичка не даром твой любимец, мне кажется ты не открываешься полностью на страницах своего блога.)
    3) Я всегда вспоминаю твой пост, когда мне хочется раздеться под ярким солнцем, скажем в октябре.))) И о том, что не обязательно кутать детей.))) Это у нас точно общее.) Я тоже не ела мясо.) и что-то еще неуловимое общее есть - может быть неунывающий характер?) а еще мне кажется, ты не из тех кто разводит сентиментальность, имхо.)))
    4) ты такая молодец, что носишь юбки - вот у меня все равно не получается! А главное как они тебе идут!!! Отстаивать свое мнение я не умею, скорее всего уступлю в конце.) (Это я всё те давние обсуждения воспитания детей припоминаю).
    5) Мне нравится что ты, красиво одеваешься в своем неповторимом стиле.) Мне нравится что ты воплощаешь в реальность красивые вещи. Мне нравится твой подход к воспитанию детей, очень трезвый.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за твоё мнение и потраченное на этот коммент время!😘😘

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...