пятница, 3 ноября 2017 г.

Платье оверсайз из дундаги

Всем привет! Я сегодня с платьем из дундаги. Связала очень быстро, недели три и готово, что для меня мега скорость.)))



Тех. характиристики:

- спицы номер 3
- общий вес 415 грамм
- однотонная дундага от Юли - @jully_woolly , а полоски - это от набора Ани -@vyazhu_teplo_yarn
- обхват по подолу 136 см
- горловина обвязана крючком, чтобы точно не растянулась

Круглую кокетку вязала по принципу реглана, прибавляя в разнобой в каждом втором ряду по 8 петель.

Со стиркой была небольшая история, почему-то полотно, после того, как постирала, сильно стало косить, аж на 45 градусов, причем во время вязания не косило же! Но вторичное замачивание в кипятке решило проблему, всё раскрутилось и стало как надо.

Оно расклешенное от груди, вот не знаю, можно его в связи с этим считать оверсайзом? Как думаете?))

Напоследок история о том, как я покупала пуховик. Купила сначала один, вот такой кирпичного цвета.

Продавец клялся и божился, что он точно зимний. Но в итоге я в нем замерзла в -2! Сдала обратно, и купила уже другой. Изначально хотела не синий и не оверсайз, ну конечно! Понятно, чем всё кончилось!😂😂 А потому что по примеркам этот больше всего понравился как смотрится на мне. Вот так, я теперь модная.😂))

Заодно покажу здесь шапку бини связаную в подарок из остатков ягненка. просто лицевая гладь, вес 53 грамма. На этой пряже очень плохо смывается пропитка, я нещадно терла руками с хозяйственным мылом, а пропитка сошла только после второй стирки с замачиванием.


Вот у меня и все на сегодня, всем до встречи!

Платье отправляется в рукодельное кафе.

38 комментариев:

  1. Платье, полный восторг! Очень нравится и модель, и сочетание полосок с молочным...чудесное!
    Пусть живет долго и приносит радость)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, платье красивое и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье чудесное! Цвета очень приятные.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты монстр - платье за 3 недели!
    А как это - в кипятке??? Что, не садится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, так лицевой гладью же))

      Кладешь в очень горячую воду, я добавляла еще немного из чайника, и оставляешь остывать. Когда остынет, полоскаешь и всё! А садится от разности температур обычно, если стираешь, например, в теплой, а полоскаешь в холодной.))

      Удалить
    2. как интересно, не знала) спасибо!
      Дундага колкая в платье или кипяток смягчил немного?

      Удалить
  5. Очень и очень красивое платье! Браво!
    А вот одеть что-либо из дундаги на голое тело я не могу, колется жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, а мне нормально)) у всех разная чувствительность:)

      Удалить
  6. Юля, платье чудесное! Цвет обалденный, сочетание полосочек... все здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Юля! Классное платье, шапочки обалденные!Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня почему-то полосочки с русскими мотивами ассоциируются😅 Цвета потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юляяяя, какое платьееее! Бохо, оверсайз, винтаж - всё как мы любим! Классное, тебе очень идёт, а цвета какие, вау!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, по-любому оверсайз!! Тот же Брайт от груди расширяется. А по стилю согласна с Надей - рустик, этническое)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юляшка, ты - красавица!!!! И умница...!
    Платье шикарное! И очень тебе идёт..... и шапочка - очень нежная....
    Пуховик понравился второй, как сидит...хотя, я предпочитаю цвета посветлее и поярче...но аксессуарами развеселишь - ручки у тебя золотые, а голова - творчески светлая!
    Соскучилаааааась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, с возвращением! Я тоже соскучилась!))

      Вот у меня в голове уже сто идей всяких аксессуаров к куртке.))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  12. Отлично смотрится платье!! Очень нравится!! И на тебе просто идеально!!

    ОтветитьУдалить
  13. О, Юля, это великолепное платье!!! Связано так аккуратно, что достойно выглядит. А цветовая гамма....краски так подобраны, что глаз цепляется, и ему мило смотреть)) В твоем стиле абсолютно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О! Как быстро связалось! ого-го! Герой! Аккуратно так! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. клевое платьишко! ) Юля, скажи, пожалуйста, а дундага не колет? Хочу попробовать из нее вязать, но фактор колет/не колет очень важен для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если кожа чувствительная, то да, колет. Но мне вот нормально, я даже на голое тело могу носить.)) Можно взять одну пасму попробовать, в любом случае всегда можно свалять, тогда изделие станет мягче или игрушки связать.))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...