понедельник, 20 ноября 2017 г.

Лисья туса у Нади

Обычно, когда у кого-то день рождения, то он приглашает домой друзей и устраивает вечеринку. В моем случае вышло всё наоборот: Надя устроила вечеринку для меня, готовила еду и дарила подарки. Вот я хитрая зараза, да?)) Но причина у этой несправедливости довольно прозаичная - у меня дома просто негде собираться, а особенно с детьми. А теперь предлагаю вам насладиться тем, какая Надя клевая и гостеприимная хозяйка.)))


Начали мы готовиться еще в сентябре, и как обычно, понеслось - то дети заболеют, то мы, то мужья.🙈 Собрались только в ноябре.))  Я заранее привезла Наде лисью атрибутику: книжки, игрушки, открытки, она добавила свои лисьи книжки и оформила стенд для фотографирования. 
Вот какая красота!


С этими тематическими полочками мы устроили фотосессию с детьми, как только приехали.
Задумка такая: маленькая зайка Ксюша окружена стаей голодных лис, которые её сейчас скушают.))) Кажется, она ничего не подозревает.😋

Надя в костюме лисы - это ржака!))) Дети были в восторге.)))
Надя: "Кому дать потрогать хвост?"


Я в образе лисы.)))


Зайка и лисичка подружились.))

Здесь Макс что-то очень интересное рассказывает Ксюше.

Потом мы перешли в детскую играть разносить всё, что там есть.

Здесь пока что еще порядок.😂😂

Алиса в сыре.)))

Максу очень понравилась Ксюшина кухня.

Все заняты делом. Ксюша, мне кажется, обалдела от такой наглости, пришли, играют её игрушками.)))

Макс строил башенки.


После игр мы отправились угощаться Надиной готовкой.

Лисьи лакомства: курица, печеная картошка со сметанным соусом, сырные шарики с виноградом, сырные печеньки, безалкогольный глинтвейн и на десерт рыжий морковный торт. Всё очень вкусное!

Потом мы еще немного побесились, поразносили Надину квартиру и засобирались домой.))

А с собой мы увезли еще и подарки: блокнот лиса на море (для визуализации желаний), магнитные звери, которые пользуются у Макса популярностью, наклейки я забрала себе и кружку для смузи тоже себе, и маленький блокнот тоже мне, и деревянных петушков с лисичками, и открытку. Мама жадина, в общем.))) Там еще были трафареты для Алисы с принцессами и для Макса с машинками, но дети не дали их сфоткать.)))

Вот такой был праздник! Просто обалденный! Надя, всё было супер, нам очень понравилось! Спасибо тебе большое!))) Кстати, это был первый раз, когда я была на тематической вечеринке.))

Знаете, нас с детьми можно приглашать в гости, если вы думаете, заводить ли еще одного ребенка.😂😂 После Алисы с Максом вы вряд ли захотите еще детей.))))

Всем до встречи!:) И хорошего настроения!

21 комментарий:

  1. Очень понравилась ваша вечеринка! С прошедшим Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, Надя далековато живет, а то бы я тоже на вечеринку напросилась.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки какие вы умницы! Какие красивые у вас зайчики и лисята!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто очаровательная вечеринка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А молодцы мы все-таки, что несмотря ни на что!.. все-таки собрались))) фотки получились огонь! А все эти подарки тебе и предназначались😂 Ну разве что наклейки, я думала, может, поделишь с Алисой, ну и магнитные звери конечно детям))) а трафареты мне случайно уже позже в магазине попались))

    ОтветитьУдалить
  6. Тааааак, а почему Юля отказалась надевать костюм??????

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная вечеринка!
    Мне сейчас кажется, что когда сразу заводишь второго - легче. Нашему скоро пять, и уже как-то лениво думать о малышах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так)) но чересчур маленькая разница, как у погодок, например, тоже сложно))

      Удалить
  8. Суперская лисья вечеринка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшим, Юля! ЗдОровская вечеринка! И я хочу... Надо подумать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...