вторник, 6 декабря 2016 г.

"Волшебный пендель" до 8 марта

Всем привет!

Как обычно, совершенно спонтанно мы - я, Надя и Катя - решили организовать совместный проект под чудесным названием "Волшебный пендель":


*голосом девушки из рекламы* Все ваши родственники и знакомы задарены подарками, сделанными вашими руками? У вашего ребенка шапок на любую погоду и под каждую куртку? Или вы вяжите/шьете на заказ, а сами уже третью зиму ходите без шапки, а свитер себе вяжется уже год?

Знакомо? Хватит это терпеть! Уникальная акция, только от нас! Волшебный пендель! Забей на всех и сделай себе любимой подарок! Хватит откладывать себя на потом!

А что самое удивительное - мы раздаем волшебные пендели совершенно бесплатно! Без залога и поручителей, даже без паспорта и сообщений на короткий номер! Решайтесь!

Записывайтесь к нам в проект!


В чем суть проекта?


До Рождества записываемся на участие, а после откроется галерея, куда можно будет добавлять работы, сделанные в рамках СП. Галерея будет отображаться во всех наших трех блогах и символично продлится до 8 марта - нашего главного женского праздника :)
Да, проект не предусматривает подарков, подарком станет долгожданная обновка.


С какими работами можно участвовать в СП?


Одежда и аксессуары для себя любимой. Прихватки на кухню, даже если они давно в хотелках, не подойдут - именно работы для украшения самой себя :) Зато можно добавлять сумки, тоже аксессуар.))


Как записаться?


Напишите отдельный пост, что вы хотите себе сшить/связать/сделать и что вам мешает это сделать.

Составьте примерный план до 8 марта, можно добавлять фотографии из интернета: модели шарфиков, например, серьги или бусы, которые давно хотите сделать, долговязы себе, которые никак не добьете, или просто вдохновляющие вас картинки.

В посте вставьте ссылку на наш проект и банер, конечно. Приветствуется банер на боковой панели.))

Добавьте в линки готовый пост, а мы придем и замотивируем вас на успех.)))

И, конечно, в период проекта можно творить и для детей, и для мужа, главное про себя не забывать.))

Поехали!




22 комментария:

  1. Классный проект, молодцы!=))
    Я уже с сентября балую себя обновками, но пока только вязаными, планировала с января заняться вплотную шитьем для себя и тут вы с проектом.=))) Обязательно поучаствую!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура! Света, я на твои обновки смотрю и пересматриваю, очень классные! Буду ждать и шитья от тебя!))

      Удалить
  2. Я очень хочу подарить себе куклу))))сшить куклу это подходит? для себя любимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, в этом проекте, к сожалению только одежда, аксессуары, украшения и сумки. Но ты все равно сшей, просто так:)))

      Удалить
  3. Обновки очень очень необходимы, поэтому я с вами. Может быть ваш волшебный пендель сподвигнет меня на себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Анют! Ждем пост от тебя!

      Удалить
    2. Юля, я надеюсь успеваю запрыгнуть в последний вагон. Очень хочу с вами. Вот пост http://sanososuk.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html

      Удалить
  4. Срочно этой зимой нужны 3 обновки, а лучше даже 4, поэтому я присоединяюсь. Пост с хотелками опубликовала

    ОтветитьУдалить
  5. И я с вами! Очень актуально, одна с места так и не сдвинусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я с вами. Моя ссылка на пост в блоге: http://galinka-kalinka.blogspot.ru/2016/12/blog-post_21.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный проект! Желаю всем принарядиться под завязку) Жаль, что не успела присоединиться к вам( но, думаю, пендель и на меня подействовал...захотелось расправиться с швейными одежными недоделками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы посовещались и решили продлить запись, а то многие не успели записаться. С тебя - пост с хотелками с подбором теаней/пряжи и приноси пост в линки. Буду ждать:)))

      Удалить
  8. а с брошкой/кулоном можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, у меня первый отчёт готов http://kladovajajivi.blogspot.ru/2017/02/1.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...