понедельник, 17 июня 2013 г.

Полезный кофезаменитель

Всем известен напиток цикорий, как полезный заменитель кофе. Но мало кто знает, что можно приготовить не менее полезный напиток из сорняка растущего повсюду. Конечно я имею ввиду одуванчик -
Полезный кофезаменитель, кофе из корней одуванчика, одуванчик рецепты

Приготовление очень простое. Для одной порции выкапываем 2-3 корня одуванчика. Моем и удаляем сгнившие корешки, мелко режем, обжариваем на сковороде, не давая пригореть (иначе напиток будет горчить), до ломкого состояния. Потом кипятим до характерного темного цвета. Все! Можно даже сахар не добавлять, одуванчик и так содержит сладость.

Полезный кофезаменитель, кофе из корней одуванчика, одуванчик рецепты
Полезный кофезаменитель, кофе из корней одуванчика, одуванчик рецепты



































Корни после жарки можно перемолоть и получится "растворимый одуванчик"))) Или просто насобирать и насушить корней на зиму.

7 комментариев:

  1. Теперь хоть иди и выкапывай корни на полянке рядом. Главное, чтобы не приняли за сумасшедшую.

    ОтветитьУдалить
  2. надо попробовать, я как-то копала цикорий и пробовала, но своей полезностью он меня не убедил, по-прежнему сижу на кофе)).

    ОтветитьУдалить
  3. неожиданно! неужели по вкусу похоже на кофе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее к цикорию ближе, хотя вкус мягче. И учитывая, что я пью чай без сахара, напиток из одуванчиков показался мне сладким)

      Удалить
    2. Непременно попробую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...