четверг, 29 ноября 2012 г.

Мои лимоны из косточек

Посадила весной, засунула в один горшок много семечек, а они и проросли! В квартире у нас всегда сухо и жарко в любое время года, поэтому цветы на наших подоконниках практически не живут. А вот тропическим лимончикам видимо понравилось - как только проклюнулись, сразу так поперли!!))) Конечно, я читала, что если хотите плоды, то надо их на третий год прививать, но я пока что и так рада. Они привносят хоть какую-то живую зелень в нашу комнату. Летом рассадила их в отдельные стаканчики, чтобы не "толкались" все в одном горшке.
Но я все же не оставляю надежды и пытаюсь выращивать на подоконнике то травы - укроп, петрушку, базилик, то луковичные (на окне их нет, они впали в спячку и я отправила из зимовать на шкаф), то пальмы (одна на заднем плане). А вообще моя мечта - декоративные розы на окне.... ммммм..... но все же для них у нас слишком жарко... Но когда нибудь я обязательно и их заведу!)))








6 комментариев:

  1. Приходите за наградкой) http://katrin-katrin-blog.blogspot.ru/2012/12/blog-post_2784.html

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здОрово! Я раньше тоже всё подряд садила - то цитрусовые какие-нибудь, то финик)) Однажды весь подоконник арахисом засадила. Он вырос, зацвёл. Всё семейство кругами ходит, когда же орехи появятся? Цветочки засохли, да и само растение завяло... нет ничего... жаль... стали вытряхивать, а в земле... ОРЕХИ!!! Да какие! Таких в магазине не купишь))) И тут нас осенило - ну конечно же, ведь второе название арахиса-земляной орех))) Вот так вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Здорово! Надо бы тоже попробовать)) Я еще пыталась кофе вырастить, но не прорастают зерна и все тут. Папа мне даже какие-то специальные приносил с таможни, все равно не взошли. А вот весна прийдет, опять возьмусь за цветоводство))

      Удалить
  3. Надо же! Как раз вчера выкидывала лимонные косточки и думала - а нельзя ли их прорастить. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...