воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Чудесная сумочка от Ланы и другие приятности))

На днях получила посылку от Ланы. Я теперь хожу на почту с ножницами, чтобы не страдали лисьи зубы в процессе раздербанивания упаковки.)))) На ближайшей лавочке распаковала сокровища и скакала потом как ненормальная.😅
Делюсь с вами своей радостью и показываю, что было в посылке.
Сумка!




Через плечо, как я и просила. Остальные подробности я предпочла не знать, чтобы это был сюрприз.))) И могу сказать, что она офигенная! Зеленая, аааа! Объемная, достаточно вместительная, на магнитной кнопке!

А какая классная текстильная пуговица желтая! Всё так аккуратно сшито, потрясающе!
Карманы есть и сзади сумки и внутри. Фирменный знак Ланы - просто вау!

В общем, она идеальна! Жду не дождусь, когда буду носить её не только с пальто, но и с летними вещами, юху!!

Так же в посылке была открытка с милой камышовкой в цвет сумки, да и конфеты тоже в теплой цветовой гамме.)) (На фото, кстати, только упаковка осталась😂😂)

Не могу не показать вот это - посмотрите, какой классный каллиграфический почерк! Круть!

А теперь перехожу к ещё одному сюрпризу, от которого я прям пищала.😁
Миниатюрная лиса!!!

Она нереальная! Даже не могу представить, как пришлось сшивать эти маленькие детали да еще и выворачивать потом! Заметьте - эти крошечные лапки сшиты из другой ткани, какая кропотливая работа!

Муж сказал, что она очень похожа на меня, не огненно рыжая, а коричневая. :))))))

Лана, спасибище огромное! Мне всё очень понравилось! Я даже представить себе такого не могла! Посылаю лучи счастья и благодарности!))))))

Вот такой сумбурный пост, хотела поделиться с вами своими эмоциями.))) Очень приятно получать такие душевные вещи от талантливых людей! И подписанные открытки я собираю, бережно храню и перечитываю периодически.))) Всем тепла, счастья и весны!

14 комментариев:

  1. Сумочка прелесть! Цвета натуральные, спокойные, то что так близко к сердцу. Поздравляю, Юль!

    ОтветитьУдалить
  2. С подарками тебя, Юля! Они действительно прелесть как хороши!
    Лисичка умилила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Круто как.) Зеленая сумочка просто шедевр.) Я б тоже такую с удовольствием бы носила не снимая.) Поздравляю вас девчонки! Тебя с подарочками, а Лану с талантом.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарки!!! Великолепная, нежная и красивая сумочка, миниатюрная, очаровательная лисичка, по-истине ювелирная работа! :-) Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки шикарные!!! Лисичка-сестричка такая крошечка) сумочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, рада, что посылочка понравилась (и я вылезла из танка, дабы углядеть твой пост, хехе;)! Честно говоря, у меня в голове роилось множество идей, а ткани могли быть совсем другой расцветки, но в итоге сложился вот такой вот вариант. Я не такой уж профи в области сумкоделания, так что прошу прощения за косяки и всякие моменты, если таковые обнаружатся в ходе эксплуатации. (*_ _)人
    Мои посты о нашем спонтанном обмене на подходе.
    ...Я вот слов не нахожу, Юль, читая твои тёплые слова, очень растрогалась - столько приятностей в мой адрес! Это тебе большое спасибо за идею, за то, что выступила катализатором рукоделки. ⊂(´• ω •`⊂) (это каомодзи обнимашки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, какие могут быть косяки, ты что??))

      Какая милота, обнимашки, буду знать.)))
      Все теплые слова тебе абсолютно заслуженны!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...