понедельник, 5 февраля 2018 г.

Про зубных фей, маленьких приставучек и неспешный январь

Не пойму, по какому принципу в жизни распределяется количество хороших и плохих событий. В прошлом месяце было много положительных эмоций, а в этом мрак какой-то. И со здоровьем были проблемы, и настроение держалось на нуле или ниже. Возможно, авитоминоз, а может моральное истощение. В общем, по большей части весь январь я смотрела сериалы и толком ничего не делала.🙈
Хотя положительные моменты, конечно, тоже были. И на них я и остановлюсь.
Как вы уже читали у Нади, мы ходили с детьми в игровой цент и отлично провели время.

Макс - перфекционист собирал только розовые шарики.

Вообще его довольно сложно было поймать в кадр, очень уж вертлявый))

Дети наигрались, а мы отлично провели время.))

Надя передала мне подарок от Маши. Книжки, наклейки, раскраски - всё как мои дети любят.))

А гравюра - это просто хит! Я взяла и для себя пару листочков порисовать, уж очень клевая!

Всё было завернуто вот в такой пакет с лисичками, супер!

Маш, спасибо большое!

Так же всё забываю показать две чудесные открытки от Кати и Тани! Девушки, спасибо!

Почти каждые выходные мы ходили с детьми кататься на санках.

Один раз родители возили нас в березки, но горки там маленькие и очень много детей было. Так что в следующие разы мы ходили в наш лес у Пахры. Фоток особо нет, так как я принимала самое активное участие в спусках с гор.😅 Есть только вот такое фото, как муж несёт Макса через дорогу.

У меня есть похожая фотография с маленькой Алисой.))

Удалось немного заснять то, чем мы с Максом развлекались. Та самая тетрадка от Маши, надо было дорисовывать пальчиковыми отпечатками.

Но так как Макс любит залить краской весь лист, я решила дать ему в руки клей. Тем более, что клеить он очень любит. Листочки, фрукты, овощи, конфеты вырезала я.


Вот так он заклеил несколько страниц.


"Спрятал" сову.)))

Совсем забыла рассказать в предыдущем посте - Макс освоил ножницы! Я показывала ему раньше, как ими пользоваться, предлагала держать из обоими руками, и ничего не получалось. А тут он сам взял и начал резать!))

Еще одно событие - у Алисы выпал зуб 17 января!

Она этим страшно гордилась и хвасталась подружкам в саду. А Влада рассказала ей про зубную фею и нам пришлось выкручиваться.😅😅 Вместо монетки Алиса получила небольшую игрушку. Ну хоть между деньгами и игрушками, она пока что выбирает игрушки.)))

Хотя и активно играет в "банкомат". Взяла маленький календарик и делала вид, что снимает деньги с банкомата.🤣Потом она говорила: половину денег я отдам маме, а вторую потрачу. Спрашиваю, на что. Говорит: куплю белого хлеба (не пойму почему, ведь у нас не бывает так, чтобы хлеба не было), красивые ложки и тарелки (видимо, наши ужасные😂😂), бабушке музыкальную открытку, а на остальное мы все вместе пойдем в Макдоналдс.😂😂
Макс, конечно, тоже коры отмачивает. Вот например: он как проявление любви говорит, что не будет бить. Обнимает игрушку и говорит: я би у-у! (Я тебя бить не буду). Я ему говорю: "я тебя люблю!" Он: "и я юблю. Я мама би у-у!" Высшая любовь, не будет бить.😂🙈
Так забавно наблюдать, как у него развивается речь. Те же слова он говорит совсем по другому, чем Алиса тогда. Например, Макс "спасибо" говорит: "аибо", а Алиса говорила "сисибо".

Алиса доставала меня вечными "а как?". А Макс постоянно повторяет: "а это что? А это что?" И ещё требует не одним словом, а целым рассказом, зачем это нужно, какого это цвета и тд. И требует подробностей: "Ещё! Еще!"

Обычный диалог:

- Макс, пошли гулять.
- ‎Пока-пока вжу-вжу (попрощался с машинками). А мы что?
- ‎Гулять идем.
- ‎А вжу что?
- ‎Дома будут ждать.
- ‎А я что?
- ‎А ты пойдешь гулять.
- ‎А ещё?
- ‎Будешь кататься на качелях.
- ‎Еще!
- ‎Кататься с горки.
- ‎Ещё!
- ‎Смотреть на птичек.
- ‎Ещё!
- ‎Я не знаю, давай уже соберемся и ты сам посмотришь!!
- ‎А мама что?
- ‎А мама с тобой идет.
- ‎А папа что?
- ‎А папа на работе.
- ‎А Аль-а что?
- ‎Алиса в саду.
- ‎А баба что?
- ‎Аааа, Макс, давай уже одеваться!😅
И так постоянно!!

Алисе на новый год в саду подарили мозаику на 555 элементов, она не разрешила нам помогать ей и собирала сама. Собрала за неделю, картинка, конечно, страшная, но Алиса молодец!))

Ходила с Максом гулять.


Когда приходим на эту площадку, Макс всегда просит сфоткать его в этом кругу.))

Ездили до станции за катушкой ниток нужного цвета.))

Оставлю здесь еще фотку мужа, он тут так редко.))

В конце месяца муж сорвал на работе спину, а через пару дней у него сломалась восьмерка и он сходил на удаление. Мне в конце месяца тоже было нехорошо и лежали мы как два умирающих лебедя.😅🙈

Наконец-то получили фотки от Капитолия, случайно попали на мини фотосессию 1 января, когда гуляли вдвоем по городу.)) Первое фото тоже от них.))
Вот такие у нас дела.))

А я напоминаю, что вы можете получить от меня открытку за ответы на пару вопросов тут.)) Я же пока на комментарии там отвечать не буду. (Получилось, как будто рекламная вставка в конце.😂😂).

10 комментариев:

  1. Кстати, классная идея по использованию пальчиковой раскраски!!!
    Полина меня сейчас добивает "А почему?"
    Поздравляем Алису с первым выпавшим зубом!!! Полина всё ждёт, когда с ней произойдёт подобное событие: уже рассказывает всем, что принесёт ей зубная фея.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!)) Ахаха, а что просит?)) У меня в детстве не было зубных фей и выпадение зубов было трагедией, а у наших детей всё наоборот.😅

      Удалить
    2. У нас девушка меркантильная - денег ждёт.)))

      Удалить
  2. Первое фото чудесное!!!
    Серая полоса закончилась, теперь начнется белая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха, какой классный диалог с Максом:))) И главное они с таким невинным видом подчистую выносят мозг в течение жалких двух минут:))))
    Такие милые две фотки с санками - с Максом и Алисой, прямо-таки связь времен:))

    ОтветитьУдалить
  4. С первым зубом :) Дочка года 3 первый зуб хранила, а потом выкинула, сказала, что уже взрослая для таких штук :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...