понедельник, 22 мая 2017 г.

Проект "Свитер за компанию"

Приглашаю всех желающих к нам вместе утеплиться к осени.


Свитер - дело серьезное и нужное, а с такой весной он вполне может пригодиться и летом. Поэтому предлагаю не терять времени зря и начать вязать его прямо сейчас. А вязать в компании вдвойне веселей.))) Приглашаю в совместный проект "Свитер за компанию".

Каждый будет вязать свой теплый свитер, пуловер или кардиган.

Итак условия простые:

 - Отчеты будем публиковать каждые две недели, в понедельник-вторник. Процесс не обязательно показывать отдельным постом, можно в посте про жизнь
 - повесьте баннер на боковую панельку, в отчетном посте даете ссылку на проект
 - вязать будем всё лето, в первых неделях сентября организую галерею готовых работ
 - можно связать и не один свитер, если есть желание:)
- уже начатые проекты тоже принимаю

Для первого этапа задание такое:

- определиться с моделью свитера/кардигана
- написать пост:

• какую модель выбрали или какой узор
• из каких ниток планируете вязать,
• спицами или крючком,
• будет это реглан или вшивной рукав,
• будете вязать по описанию или сами делать расчеты
• вяжете ли вы образцы

-  здесь в комментариях дать ссылку на ваш пост, чтобы мы все могли походить и посмотреть, у кого что:)

Здесь же покажу мой первый этап.

Я буду вязать свой "свитер мечты" с аранами регланом сверху. Пряжа та самая, полученная за наглость в конкурсе. Тот исключительный случай, когда связала несколько образцов. А всё потому что пряжа очень тонкая - nuova superlana lambswool 1500м/100г. В составе 80% шерсть ягненка, 20% полиамид. На первом фото образцы в 3 и в 5 нитей, связанные на тройке.

В три нити полотно заметно косит. Я выбрала образец потолще, так как хочу свитер потеплее. Во время вязания пряжа жестковата, но после стирки становится мягкой, покрывается легким пушком. Образцы после стирки не вытянулись и не сели, но косина образца в 3 нити не прошла, может надо было ему блокировку сделать. Пряжа совершенно не колется, для детей самое то! На втором фото образцы после стирки и самый большой образц - это от производителя в 6 нитей, отлично держит резинку.

Кстати, цвет с эффектом меланжа. Реглан у меня на 100 петель. 100-4 регланные петли=96 96/3=32 Получается 32 перед и спинка, по 16 петель рукава, делаю поправку на руки-плети, итого на рукава по 14 петель, учитывая, что араны стягивают полотно, добавляю по 2 петли на перед и спинку, спинку буду вязать резинкой, рукава просто гладью. Итого получилось: 34-1-14-1-34-1-14-1

От бобины я отмотала клубок, буду вязать от клубка в две нити и от бобины в три, при таком количестве ниток быстро вязать вряд ли получится, так что я буду тормозить.))))

Следующий отчет через две недели 5 или 6 июня, кому как удобнее.

Напишите в комментариях, кто будет участвовать сейчас, кто присоединится позже, а кто просто мимо пробегал.)))


24 комментария:

  1. Юля, интересная идея)
    и времени достаточно-за лето осилю))) думаю поучаствовать.
    Вот только можно вязать из хлопка или хлопок/акрил, шерсть не ношу, в ней мне очень жарко...

    Исправь месяц в предпоследнем обзаце "следующий отчет через 2 недели 5 или 6 марта..." март уже прошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо, уберу про шерсть:)

      😱что-то у меня совсем плохо с датами/месяцами стало, исправила:)))

      Удалить
  2. А можно присоединиться с уже начатой работой?

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Я как раз ленилась писать подробности про кардиган, а теперь придется. ;-) Хотела бы 2 успеть связать.
    А ты не могла бы написать все даты отчетов? Я бы в календарь забила...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея совместного вязания. Буду стараться присоединиться. Но вот с промежуточными отчетами может не сложиться. Но все равно проект будет здорово стимулировать закончить вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ничего страшного, главное чтоб результат в итоге был:)

      Удалить
  5. Ну вот, не удержалась) Участвую http://mamasamokhval.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html
    В первый раз. Если что-то не верно сделала, Юля, помогай)
    Отличная идея! Целого лета для вязания точно хватит.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как здорово образец преобразился после стирки! Будет очень уютный свитер, а я присоединяюсь к проекту и с удовольствием повяжу в компании. Мой пост: http://ksu07777.blogspot.com/2017/05/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Я участвую.))) В рамках этого корпоратива хочу довязать парочку и связать еще что-нибудь новое, что давно хочу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, замечательно, рада, что ты присоединилась:)

      Удалить
  8. Привет, Юлька Королева Подольска)))))) Теперь уж я знаю, кто у нас тут монарх!!!!

    Как водится, я случайно тут очутилась, но увидела сочетание: "вяжем свитер" и "я из Подольска", поняла - надо брать!!!!

    Пойду пороюсь в пряже!

    Юль, у меня вопрос: будет слишком проблематично, если я пару отчётов пропущу? Планируем на две недели сбежать в отпуск, вязание брать с собой не планировала, а свитер дочке связать хотела. Можно взять отвод на время отпуска???

    И, да. Надо же познакомиться, а то я тут ввалилась, натоптала и даже не представилась: Меня зовут Вика, рукодельничаю я тут: https://wiviss.blogspot.ru/ (правда появляюсь в последнее время всё не регулярнее и не регулярнее, о чём периодами искренне сожалею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахааха, монарх😂😂 Привет, приятно познакомиться! А ты тоже из Подольска?))
      Насчёт отчётов - без проблем, мы тут для удовольствия и ради небольшого приятного пенделя:))))

      Удалить
    2. Давно когда-то жила и работала в Подольске, но я давно уже в длительном декрете и теперь живу в Любучанах (хотя планирую ещё выходить на свою работу в Подольске).

      Уже примерно сообразила что хочу. Планы на сегодня:
      связать образец;
      постирать его;
      поймать ребёнка и измерять его вдоль и поперёк.

      Всё. Завтра отчитаюсь за пропущенный первый отчёт.

      Удалить
    3. Отличные планы, поздно я правда ответила))

      Удалить
  9. Юля, а если не себе, а мужу?

    ОтветитьУдалить
  10. Юличка, извини, что записалась и долго не отчитывалась. Разрываюсь между несколькими проектами. Вот сегодняшний отчёт. https://natalushka34.blogspot.ru/2017/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...