среда, 1 марта 2017 г.

Ко-ко-ко, или третий подарок от Жени

Ко мне доехал последний подарок от Жени на тему "Куры". Я не просила что-то конкретное, просто "что-нибудь с курами".))


Теперь вы должны поверить мне на слово, что каждый предмет был отдельно упакован в красивый пакетик с бабочками, и на них были прикреплены бумажные ажурные салфетки с пожеланиями, очень было приятно читать и разворачивать.)) Да, да, мне совсем нельзя дарить подарки в упаковке, еще ни одна не дожила до фотосессии.)))
Начнем с конца - то, что было практически моментально съедено сразу после фотографирования. Шоколад, конфеты, а в пакетиках чай и кофе. Кофе мы уже тоже опробовали, очень вкусный, спасибо!

Губки разных форм и цветов, я и не подозревала, что такие вообще есть. Хочу в выходные порисовать ими с детьми как штампами. Наклейки! Алиса их обожает, она нарисовала для них пустыню и сидела приклеивала. Заодно мы вспомнили, какие животные живут в Африке, а какие нет.))

Из материалов: два мотка моего любимого хлопка цвета моря, жизнерадостные ткани в горошек, хлопковое кружево и россыпь милых пуговиц.

А еще посмотрите, какая чудесная открытка! Лисичка сама себе платье шьет!))

Далее у нас идут сами куры. Игольница с интересной техникой вышивки, теперь игольниц у меня будет в достатке.))

А вот символ года с подушечкой в руках, очень симпатичная наседка. А она еще и гремит, очень понравилась!

И гвоздь программы - грелка на чайник! Тоже с курицой!

Какая сложная и масштабная работа!

И с лицевой и с обратной стороны стежка! Очень интересно посмотреть эту технику в живую, потрясающе выглядит!

Милые детали в виде петельки с кружевом и пуговичкой.))

А какие интересные шовчики на самой курочке! Я зависла и рассматривала их долго!

Грелка довольно большая, так что теперь мне нужен заварочный чайник побольше!)))
Женя, мне все очень понравилось, потрясающие подарки, огромная работа! Спасибо тебе большое! Со всеми подарками угадала, посылаю тебе мое большое "благодарю"!))

Курочки пойдут красоваться в Надину итоговую галерею.))




15 комментариев:

  1. Подарок замечательный, очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный подарок! Грелка достойна отдельной похвалы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как хорошо и радостно! Теперь я смогу выдохнуть и успокоиться. А курочку гремящую тоже можно использовать в качестве игольницы. Если она вдруг навернется (всякое бывает - лисята рядом), то сразу услышишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Женя, а я и не подумала, отличная идея, спасибо!:))

      Удалить
  4. КЛассные подарки! Мне очень понравилась идея с пряжей "ко-ко" ;-))).
    Лиса замечательная, мне нравится, как она сантиметр (да?) во рту держит. ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки. Особенно курочка на грелке. Шовчики просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, с удовольствием рассмотрела курочку!!! Работа кропотливая и такие стежки интересные, я и не видела раньше такого!!! Замечательные подарки!!! Лисичка на открытке очаровательна!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с подарочками. Какая же красота...))) Грелка просто пееееесняяяя! Сначала я подумала, что основа курочки аппликация. А тут вышивка, какая то невероятная - разностежковая. Ну Жееееняяя ну корифей!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, сколько всего! такое богатство! Очень интересные работы:))) Поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  9. С подарочком! Очень все понравилось, а грелка впечатлила!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...