среда, 15 февраля 2017 г.

Мини-розыгрыш до 20 марта

Напала на меня тут предвесенняя хандра. Не смотря на солнышко за окном делать ничего не хочется, и даже на улицу выходить не хочется. Решила внести какой-нибудь позитив в мои скучные будни. Запускаю мини-розыгрыш маркеров для вязания.



Мне кажется, они вышли в цвете весенних тюльпанов и подвески девочковые такие. Мой взгляд так и радуется, смотря на них! Кстати, бусинки от Даши из ее подарка, вот сразу и пригодились.))) Ну что, поучаствуете?

Правила простые:

1. Записаться в мистер линки
2. И повесить банер на боковую панель с ссылкой

Разыграю 20 марта:)

25 комментариев:

  1. Юль, пусть скукота убежит подальше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, маркеры позитивные, поднимают настроение, и быстрее вязать будет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Весна совсем рядом!!!)) Мурррр))) Хорошего радужного настроения!!)

    ОтветитьУдалить
  4. знакомые бусинки))) Юля, ура весне, прощай хандра !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодец! Если бы я не успела сделать себе на этой неделе, обязательно бы записалась.

    ОтветитьУдалить
  6. А можно я запишусь! Я вяжу изредка - не хватает на все времени! Где взять - на подскажете? Но у меня в проекте юбка из кауни, и пряжа есть, даже постираная и перемотанная, но проблема в спицах (иду покупать завтра))), и от маркеров я бы точно не отказалась! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, болгарка юбка?
      Конечно, можно!

      Удалить
    2. Которая перуанка хочу. Спицы адди заказала на сайте - жду)

      Удалить
    3. Ух ты, красивая модель и сложная! Удачи в воплощении!:)

      Удалить
  7. Юля, рада знакомству!
    Хочу поучаствовать! Вяжу часто, а вот маркерами так и не обзавелась - все простыми булавками пользуюсь... Помечтаю о красивом!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, простите пожалуйста, что-то я нахимичила и все записи удалились, если не сложно запишитесь, пожалуйста еще раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные! Устоять невозможно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...