среда, 25 января 2017 г.

Платье "Зимняя роза"

Могу уже показать, что за "секретный проект" я вязала. Это очередное платье для меня.))


Забегая вперед, скажу, что я с ним выиграла в номинации "женская одежда" вот в этой группе.
А теперь по порядку:)

Когда я увидела конкурс в группе в вконтакте, платье на тот момент было готово наполовину. Вот тут и пришлась как нельзя кстати моя привычка не показывать процесс до того, как все окончательно не будет готово. Потому что одно из условий конкурса - никаких фотографий на других ресурсах и логотипов на них, включая фото процесса.


Я решила, что свяжу еще одно платье практически сразу после того, как я закончила предыдущее. Меня вдохновляли разные модели, но я хотела именно пышное и легкое. Наткнувшись на работы Лилиты, я поняла, что это оно самое!

Кид мохер брала на осинке. Узоры выбрала простые, помня о том, что эту нитку невозможно распустить. Вязала 3 месяца, отвлекаясь на шапки для Надиного обмена.

Теперь характеристики:


Кид мохер/нейлон/ПА Mr. Joе 900м./100г. - ниточка средней пушистости

Цвет, как заявлено производителем, гнилая вишня
Крючок номер 3
От бобинки в 490 грамм осталось совсем мало.

Подклад собиралась шить, а потом вспомнила, что подруга отдавала мне новогоднее платье похожее по цвету. Оно идеально подошло, из-под нижней юбки кокетливо выглядывает фатин.)))

Серединки цветочков спереди вышиты чешским бисером.

Сначала связала цветочные мотивы, соединила, потом от них вверх сузила кокетку, а вниз - наоборот расширила.
Платье не птиталивала, для этой цели связала трехметровый пояс.

Ширина юбки почти 4 метра, один круговой ряд я делала за 1 час 20 минут. Даже просила мужа заснять процесс, но я на видео нервничаю и сбиваюсь, но вдруг вам интересно.


Платье получилось, как я хотела, очень легкое и воздушное. Всё таки вес меньше 500 граммов!


Странная я всё-таки, меня всегда тянет вязать именно платья. Прям волшебницей себя чувствую. Хотя было бы практичней связать несколько свитеров. Но, когда думаю про платье, сердце так и замирает.)))


Отдельное спасибо хочу сказать моему любимому мужу, он меня фотографировал. Мы как раз успели до сильных морозов, на улице был небольшой плюс, да и платье довольно теплое.


Видео, как легко кружится:



Всем спасибо за внимание!:)

90 комментариев:

  1. О-о-о-очень красиво!!!! Это тот самый случай когда практичность может и должна отступить на второй план. Хотя кто сказал, что шерстяное платье зимой не практичность?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, Юля тебе очень идёт длина миди.

      Удалить
  2. Платье просто супер!!! Юля и цвет точно твой. Тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет выбирала придирчиво:)))
      Благодарю)

      Удалить
  3. Очнь, очень, очень красивое платье! Ну просто вот слов нет:)))))))))
    Тут еще больше фото, еще больше подробностей, Юль, ты правда волшебница!
    Цветочки с бисером обалденно смотрятся! А как юбка развевается, ммммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, платье волшебное! Тебе так идет и цвет и фасон! А мохеровое платье зимой очень даже практичное:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное платье! Тебе очень идет! Если нравится вязать именно платья, надо вязать! Вдохновение-это самое важное в процессе, хочется ведь довести до конца любой процесс!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж больно много времени занимает, а так да, очень нравится:)
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  6. Красивое, теплое, необыкновенное! И так тебе идет! Носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто потрясающе! Платье смотрится изумительно! Юля, как по мне, так платье очень даже практичная вещь! Нам, девочкам надо наряжаться в подобную красоту! Какой там свитер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитера, конечно, тоже нужны, но платьев много не бывает:)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Юля, платье просто шикарное! такое легкое, воздушное, ажурное. очень красиво! тебе идет. я прям тоже захотела пышное платье) но не вязать, сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, было бы интересно посмотреть, если сошьешь, кинь потом ссылку, а то вдруг пропущу:)
      Благодарю!

      Удалить
  9. Шикарное платье. Смотрится на тебе изумительно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красивое платье! И такого ни у кого больше нет!!!!!)) Юля, очень тебе идет, выглядишь в нем великолепно, похожа на маленькую фею!

    ОтветитьУдалить
  11. Изумительно! Поздравляю с обновкой! Смотрится очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Изумительное платье! Юлечка, тебе оно так идёт!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,просто восхитительно! Тебе очень идет, такое нежное и невесомое! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой очень нравится результат:) Благодарю!

      Удалить
  14. Юля, красивое платье!!! А с нижним ярусом очень романтично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тебе очень идёт: и цвет, и модель! И как удобно и уютно, наверное, в таком платье (я уже не говорю про красоту) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на ощупь, совершенно не колется, мягкое, спасибо, Света!

      Удалить
  16. Юля, очень классно и стильно получилось. И тебя очень идет и цвет, и модель! Фатин прелестно выглядывает :)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающее платье! Столько работы проделано, сколько же терпения понадобилось. Результат шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, я наоборот на нем отдыхала, думать не надо, махай себе крючком:)

      Удалить
  18. Офигеть!
    Фатин тут просто как нельзя кстати, получается законченный образ.
    Не могу не пнуть производителя - какая такая гнилая вишня? Что за название??? Обычно пряжу называют красиво и соблазнительно, а это что такое?? ;-)))))))
    Теперь тебе надо организовать совместник по свитерам ;-)). Я наконец-то купила журнал, где модель под мою пряжу!!! Осталось купить спицы 6,7,8! И я поняла, что раз ты умеешь расширять кокетку, ты можешь мне объяснить, как расширить юбку! Только я не уверена, что буду вязать ее в этом году. ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а что ты выиграла в конкурсе?

      Удалить
    2. Сказали, что отправят сюрприз, посмотрим, когда придет, должна быть пряжа какая-то:)))
      Да, того, кто придумывал название надо немного стукнуть:)))))
      Спасибо, Лен!
      Насчёт свитера надо подумать))

      Удалить
    3. Вот и у меня претензия к названию цвета. Шикарный винно-бордовый цвет, идеально подходящий осеннему типу, назвали как... как будто фантазию отключили!

      Удалить
  19. Юля, какое шикааарное платье! И ты в нем как принцесса, вся такая миниатюрная, изящная, миленькая!=)) Тут уже писали, тебе очень идет эта длина и цвет!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) Меня в детстве называли дюймовочкой😅

      Удалить
  20. Юля,ты просто куколка в этом волшебном платье.Сказочно красивый наряд. Умничка, замечательно сидит на фигуре и смотрится нарядно. Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарное платье!!! Я сама обожаю вязать именно платья,но как то их носить некуда. А это просто покорило!! И цвет очень красивыи!! И ниточка чудесная!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мужа будет повод сводить меня куда-нибудь в свет:))
      Спасибо!

      Удалить
  22. Какая красотища! какая работа! Какой труд! Я в полном восторге, на такое я еще не скоро отважусь, да притом из таких сложных ниток. Тебе очень очень идет. Платье сногсшибательно красивое, а как сзади оно выглядит!!!! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, все оказалось не так страшно!

      Удалить
  23. Это нечто!!!! Шикарное платье!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно!)) Платье связать - это высший пилотаж!)) Идет тебе очень, счастливая, довольная, парящая, все такое женственно-кокетливое, юбка пышная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, столько приятных слов, благодарю!))

      Удалить
  25. Юля, ты совсем как куколка смотришься в нем)) Тебе очень очень идет! так аккуратно, как будто машинная вышивка. Очень красиво!!!!Какая же ты терпеливая)

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденное платье! И цвет, и фасон шикарен! Фатин и двойная линия пояса делают его особенно интересным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, мне тоже фатин понравился, как смотрится:)

      Удалить
  27. Восторг полнейший! Настолько всё удачно, гармонично. Сказочный образ!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, платье великолепное! Смотрится очень романтично, цвет и фасон тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  29. Какое платье! Шикарное платье! Юля, тебе очень идет такой фасон и цвет, ты в нем красотка)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какое платье!!!!! как тебе идет !!! и фасон и цвет и длина! Шикарно!!!!! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  31. Платье суперское! Цвет очень благородный, глубокий, хотя гнилая вишня- звучит не очень. Девочка на фото(это вы)- героиня сказок и фэнтази "Хроники Нарнии" и "Властелин колец", такая же мистическая и необычная! Платье в вашем стиле на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за сравнение, очень льстит😆

      Удалить
  32. вы как лесная фея в этом платье: вам к лицу !

    ОтветитьУдалить
  33. Обалдеть!!! Очень женственно и сказочно)

    ОтветитьУдалить
  34. Платье шикарно сидит на мастере и модели😊. Я не любитель платьев. Вязанные вообще не всегда понимаю, но это шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, тем больше приятно:)

      Удалить
  35. Юля, платье просто чудо ♡
    И я прекрасно понимаю, почему хочется вязать именно платюшки и чувствовать себя при этом волшебницей - сама сейчас ковыряю летнее платье, правда, спицами ) Вязальщица я неопытная, процесс идет жутко медленно, но мне ооочень нравится ) Надеюсь, к лету довяжу, но не факт, что к этому )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не забрасывать и результат будет, хоть иногда и не скоро, удачи тебе!:)

      Удалить
  36. Ещё раз повторюсь - это платье бесподобно! Цвет обалденный, фасон, вообще всё, это самое красивое вязанное платье из всех, что я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ты просто мало видела😅
      Спасибо, Даша!

      Удалить
  37. Очень тебе идёт! И цвет, и длина! Всё в точку )))

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающе! Никогда не думала, что вязаное платье может быть ТАКИМ красивым!

    ОтветитьУдалить
  39. Большой труд и достойный результат! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  40. Обалдеть!!! Как красиво!!!!! Это волшебное платье!!! Вам, Юлечка, оно безумно идет!!! А муж какой молодец))), и заснял процесс вязания, и такую фотосессию отфотографировал! Чудесный результат! А у вас ручки ЗОЛОТЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...