пятница, 25 декабря 2015 г.

Неделя предновогодняя

Устала вечно опаздывать с постами, но лучше реже, чем совсем никак:)





У нас все ломается, сломался холодильник, пришел мастер, поковырялся полчаса, починил, забрал 4,500. Сломалась стиральная машина, мастер пришел на 4 часа позже, чем договаривались, с учеником, поковырялся 20 минут, починил и взял 4,200. Что-то у меня такое подозрение, что эти мастера зарабатывают явно больше чем мой муж.
На этом поломки не закончились. К нас в комнате перегорела розетка от скачка напряжения и периферийный свет. Еще не чинили. Но помимо боковых лампочек, у нас еще люстра по центру, но она такая тусклая, не очень то порукодельничаешь. Я всегда пользовалась боковыми лампочками, и теперь чувствую себя как в погребе. Да, я та еще привереда.

Алиса. У нее был утреник в саду 22 декабря, она рассказывала стихотворение и танцевала танец снежинок. Родителей пускали в строго ограниченном количестве, потому что в саду карантин. От нашей семьи вообще не хотели никого пускать, но мы пошли на хитрость и сказали, что муж придет и все заснимет на видео. В итоге пришел и даже заснял, не все правда. Когда я посмотрела запись, меня прям накрыла волна ностальгии. Все те же красные ковры в актовом зале. Такое ощущение, что все сады точные копии друг друга. Но Алиса молодец, лучше всех читает стихи. Это я говорю как очень придирчивая мать:)
Кстати, подарили им вот таких фиолетовых макак)))

Про любовь. Алиса рассказывает - у нас в саду есть два Артема. Один плохо кушает, а другой сегодня съел весь омлет. На прогулке второй Артем сказал - Алиса, я очень сильно тебя люблю! А я сказала ему - спасиибо. Но это секрет.
Ясно?))) уже любовь)) Я ее спрашиваю - а он тебе нравится? Она - нет.)))
Я сама влюбилась впервые в детском саду в 5 лет в самого хулиганистого хулигана.)) С детства нравятся мне плохие парни:) Он тоже меня любил, отдавал мне фрукты с полдника, защищал от вредных девчонок и даже носил на руках. А я приходила домой и заливалась слезами: "Я люблююю егооо!" А мама моя: "А почему плачешь?" Я: "Не знааааююю". Такая вот история)

Макс. Макс пробовал сесть. И это было уморительно.)) Он попробовал сесть с четверенек, опираясь на руки, а когда попытался расправить плечи, бумкнулся на спину. Хорошо, лежал на мягком. Зато ползает шустро. Только я хотела устроить фотосессию и поснимать его,  запланировала на следующий день. А утром, когда пила чай, а он со мной рядом был на кровати, я отвернулась поставить чашку, а он грохнулся с кровати. Синяк, конечно, на лбу. Сам Максимка отделался испугом, на руках сразу успокоился. В общем, фотосессия отменяется.))

Начали педприкорм, пока не особо продвинулись, тк куски он грызет, а вот когда я положила ему в рот еду, он выплюнул. Я читала, что если у ребенка все еще срабатывает такой рефлекс, значит рано еще давать. Так что наблюдаю и жду, когда его будет интересовать содержимое моей тарелки.

Еще Макс научился мотать головой вперед. Когда он так делает, мне все кажется, что с ним что-то не так, как будто голова отвалится сейчас. А он улыбается))
Еще одна новая фишка - когда я беру его на руки, он хватает меня руками за волосы, даже если они собраны сзади, притягивает к себе мое лицо и облизывает:D Буду считать это за поцелуй)))

Виделись с Надей, обменялись подарками, Алисе достались вот такие замечательные резинки и браслеты.

Поставили елку, она у нас такая же как и в прошлом году.

Люблю советские игрушки, но с каждым годом их все меньше.
А между тем до нового года осталось совсем чуть-чуть! 

7 комментариев:

  1. Алиска - красавица растёт!!! Ттт!!!
    Ну, кто с кровати не летал, тот не настоящий мужик... Мой тоже летал :)
    Про обезьян - улыбнуло, потом ужаснуло... представляю будущую весну: выйдешь на улицу, а там... всё фиолетовое!!! фиолетовые куртки, фиолетовые сапожки, беретики, плащики и сумочки...! Ужос!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блиин про мастеров я полностью разделяю мнениеее!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса красивая девочка какая! Макака такой красавице катастрофически не подходит)))
    У нас тоже игрушки остались из дестства, вот твоя шишечка это уже 80-90 тые, а у меня с 70-80 игрушки, я в прошлом году не стала их вешать, после того, как шарик рассыпался прямо в руках!!! Для меня это трагедия... теперь они лежат в отдельном ящике на слое ваты... Я смотрю на Ярмарке мастеров оч много игрушек продается с 50-60 годов по достаточно большим ценам и думаю о том, что они же тоже могут рассыпаться в руке?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) А как их пересылают с нашей то почтой вообще не представляю!

      Удалить
  4. У вас, наверно, что-то с геомагнитной обстановкой в квартире, все поломалось:)) Да, иногда думаешь, что дешевле - починить или новое купить...
    Алиска очень хорошенькая снежинка:)))
    Макс головой мотает - типа кивает? Ксюха из стороны в сторону, как будто "нет" говорит, мне тоже вечно кажется, что у нее голова отвалится:) Вообще у детей, видимо, вестибулярный аппарат по-другому устроен - висеть вниз головой, прыгать "по кочкам, кочкам", когда тебя кружат, держа за ручки - бррр, такое сомнительное удовольствие, если на себя примерить, а они визжат от счастья:)
    Хм, знакомые игрушки на елке, а я и забыла, что их дарила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кивает! Это точно насчет висеть вниз головой))
      Да, да, те самые))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...