суббота, 31 октября 2015 г.

С Хэллоуином!

Что для вас это праздник? Для нас с мужем Хэллоуин - это повод отпраздновать конец осени и встретить приближающуюся зиму. Я люблю опавшие рыжие листья, большие яркие тыквы. Мужу нравится мистика, хорорры, ведьмы и зомби. Вот все это и сложилось вместе.




Так вышло, что с детства у меня было куча страхов и самый большой из них - страх темноты. Муж же в детстве играл с сестрой в Resident evil, позже сам играл в Silent hill, влюбился благодаря этим играм в музыку Акиры Ямаоки, в готику и туман. А когда мы стали жить вместе, муж вылечил мои фобии своей любовью и заботой. Много месяцев вместе со мной ночью ходил до туалета, чтобы мне не было страшно.)))


И потом стал показывать мне разные фильмы ужасов и я перестала их бояться, мы вместе смеялись над не реалистичностью сюжета и ставили на то, кого следующего съедят зомби.))) Так медленно, но верно я тоже попала в секту любителей дарк-фильмов. Мы смотрели Ходячих мертвецов, вместе заново прошли Сайлент Хилы. А в эту беременность меня вообще потянуло на что-то странное и мы взахлёб смотрели Braking Bad. Аниме Хеллсинг - тоже шикарная работа, а музыка там ммм, настоящий секс! Кхм.. Но я отвлеклась:)

Я это к тому, что хоть я и не стала заядлая любительница ужасов, но я стала чуть лучше понимать тех, кто их любит. И каждый понравившийся мне в этой тематике фильм - скорее исключение из правила, потому что я с уверенностью могу сказать, что ни хорорры, ни триллеры я не люблю. Но мне стали близки темы готики и мистики. А Хэллоуин как раз такой праздник. Весь этот нудный рассказ для того, чтобы объяснить почему же мы все-таки его отмечаем.))

А какие у вас отношения с Днем Всех Святых? Любите фильмы ужастики?
PS Даже вышивка нашлась в тему. Попросил муж, конечно, вышить.))

13 комментариев:

  1. Ведьмочка очень милая! Я обожаю фильмы про зомби, да и вообще ужасы уважаю. А Хэллоуин - в последнее время, как это праздник приближается, просторы интернета начинают пестреть гневными лозунгами типа "Долой американский праздник!" И то, что праздник то и не американский вовсе, а кельтский никому не интересно. Да чушь это всё, праздник есть праздник, хочешь отмечай, не хочешь не отмечай) Я не отмечаю, но это из-за отсутствия времени и мужа) А так прикольно было бы что-то тематическое устроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие лозунги не то, что бесят, нет, просто смешно читать.)) Спасибо, Даша. Каждый сам решат во что ему верить и что праздновать, это да.))

      Удалить
  2. Отличный рассказ, отличная вышивка и отличные фото!
    Я ужастики вообще смотреть не могу, у меня с нервами плохо:)))))) А психологические триллеры интересны, но я потом до туалета ночью перемещаюсь большими скачками от страха:))))))
    Хэллоуин - по-моему, возможность устроить веселую вечеринку:) В прошлом году я так и сделала, позвала подруг, придумала костюмы, угощение и декор. Сама нарядилась ангелом (я ж уже беременная была, живот за столом прячу:))), а подругам выдала костюмы нечисти всякой:))) Можно посмотреть нашу шикарную фотосессию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Ничего себе у вас был шабаш! В следующем году Ксюху нарядите чертиком?)) По деньгам не затратно вышло, а вот времени небось все это вырезать, украшать:)

      Удалить
    2. Симпатичный чертик может получиться:)))
      Времени, кажется, ровно один день ушел:) с утра и до прихода гостей, как раз уже в декрет вышла.

      Удалить
  3. Какие профессиональные фото, понравилось очень=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. А мы с мужем почти не отмечаем праздники, зато в любой день можем себе устроить праздничный день. Нет, Новый год конечно святое, а вот дни рождения как-то спокойно проходят. Зато захотелось, и пошли в ресторан куда-нибудь.
    А к ужастикам у меня последнее время очень негативное чувство. Сейчас вообще не могу их смотреть, хотя раньше хоть иногда и смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое, конечно. А устроить праздник просто так - это здорово, тоже так иногда делаем))

      Удалить
  5. Юля, какой милый дизайн! ведьмочка хороша :)
    интересно было почитать твою историю. а у меня никак не складываются отношения с этим праздником... каждый год с мужем пытаемся выбраться куда-то, да чтоб разрисоваться, костюмчики придумать, да все никак) я все мечтаю одеться ведьмочкой или утопленницей))) и каждый год не успеваю к этому дню) может быть в следующем году спею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя))
      Желаю чтобы все получилось у вас! Утопленница?)) Я бы на такую роль не отважилась))

      Удалить
    2. она самая простая в исполнении - белый балахон сшила, венок на голову, волосу подначесать, лицо белым, губы синим, круги вокруг глаз и все готово - бюджетная красавица)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...