воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Салфетка "Рыболовные сети"

Очередная моя медитация и цветотерапия - салфеточка крючком моих любимых цветов. Диаметр - 38 см. Крючок номер 2. Мне она нравится очень, очень!

необычная мятная салфетка вязаная крючком crochet doily pattern vintage



У меня страсть к салфеткам, только бы их и вязала. Вязание по кругу так успокаивает. Люблю процесс подбора ниток, само вязание и особый кайф - погладить свеже-связанную салфеточку. Все петельки становятся на свои места и салфетка получается такой ровненькой. И хоть мне их уже некуда складывать, все же они добавляют уюта в нашу маленькую комнату.))

необычная мятная салфетка вязаная крючком crochet doily pattern vintage
Всем гармонии! До встречи!
PS Муж даже шоколад купил мне в любимых тонах:)

13 комментариев:

  1. Какой заботливый муж) Цветотерапия, точно, что-то русалочье, морское есть в этой салфетке, узор похож на рыболовную сеть. Аа всё поняла, оттенки как на недавно вышитых "Русалках", вот и ассоциация пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела вышивку твою, очень красивая! А я все думала, что мне эта салфетка напоминает, сети морские - точно! Можно позаимствовать название?:)

      Удалить
    2. О, спасибо, люблю всякую фигню называть высокохудожественными метафорами))

      Удалить
  2. Юля, замечательная салфетка! а цветотерапия то какая! и шоколадки очень в тему))

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, какие цвета:)))) Шоколадки супер смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. На сколько я балдею от крючка-настолько он меня не любит...помню набор пока что то пытаюсь вязать,как пройдет месяц-пустота,как сбк,как п\стб-все одно,так что вяжу в основном спицами,а на работы крючком оды пишу:)
    Юль,очень классная салфетка,петельки такие одно в одну,и цвета ты подобрала сплошной релакс,шоколад в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот спицами восхищаюсь, они мне не очень даются. Так что вяжу как могу, крючком, спасибо за лестные слова))

      Удалить
  5. Юля, за счет разных цветов получилась зрительная иллюзия - я подумала, что это ваза вязаная крючком!!! Потом присмотрелась, а это просто цвета так переходят!
    А на счет спиц/крючка. Я вот вязала крючком, спиц боялась... а как освоила спицы, крючок неохота в руки брать. Бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, что бывает.))
      Я, честно говоря, вазу не вижу, наверное из-за того, что в живую может по другому смотрится.))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...