воскресенье, 16 августа 2015 г.

Удача на подоконнике

Всем привет! Так как я сомневаюсь потяну ли я формат 52 счастливых недель, попробую пока что в тестовом режиме.)) Тем более, что нечто похожее было у меня по тегу - повседневность.
На этой неделе была 16го августа на Стрелке Искусств.
Проводилось мероприятие на нашей площади Ленина. Участвовать могли музыканты, художники и рукодельницы, что меня и заинтересовало. Участие бесплатно, стенды, столы, стулья и другие нужности - это приносишь себе сам. Жаль, что из-за погоды участвовало так мало людей, даже фотографий я не сделала, потому что толком фотографировать нечего было. Рукодельницы разбрелись по лавочкам, ассортимент и качество хендмейда оставляло желать лучшего. Все на уровне поделок. Но все же стоит учитывать, что такое мероприятие у нас проводится впервые. И скорее всего многие о нем просто не знали, а еще непогода тоже заставила сидеть дома. К вечеру даже дождь пошел. Но если они соберутся устраивать нечто подобное в следующем году, может я даже поучаствую, кто знает.))


Мне нравится, как рисует Алиса. Вот это море, например. Такие рыбы забавные. Дети - такой источник вдохновения! Смотрю на ее рисунки, а они каждый раз разные и главное ни на что не похожие.

А здесь Алиса играет в "маленькую лялечку." Максим быстро растет, стал много гулить. Очень забавно выходит у него.))) Улыбается мне, Алисе и плюшевому медведю. На папу и бабушку смотрит очень подозрительно, хмурится.))

Вообще муж у меня большой молодец. Очень часто мы в своих блогах пишем только о детях, а мужья незаслуженно остаются в стороне. Так что я решила это изменить. Вот хотя бы частичка славы нашему любимому главе семейства.
Он очень много мне помогает сейчас, хоть и работает до нулей и только в час- пол второго бывает дома. А когда у него выходные мы гуляем по 3 раза в день! Много ходим по площадкам, природе, по магазинам тоже. Потом уставшие, но счастливые приходим домой. Алиса потихоньку переросла возраст "либо выбираю маму, либо выбираю бабушку, либо папу", теперь может общаться со всеми.)) А то раньше было так например - "только бабушку люблю, всех остальных нет."))
Муж никогда не позволяет таскать мне сумки тяжелее моей сумочки с телефоном и ключами. А когда надо сходить за продуктами, то встанет заранее перед работой и сходит. Я забыла когда я в последнее время сама ходила за покупками. Даже за всякими "женскими" покупками мы ходим вместе. Вместе выбираем одежду, ткани для шитья и нитки для вязания, одежду и игрушки для детей. И это здорово! Я с ним чувствую себя защищенной, я не переживаю по поводу того, правильную ли покупку я совершаю. Муж всегда защитит, если ко мне пристанут тетки, которые хотят потрогать Максима за ножки. А еще так приятно гулять всей семьей, смотреть на нас всех и радоваться тому, что у нас уже двое детей, и мы столько уже пережили вместе. Кстати, совсем скоро у нас будет годовщина знакомства - 6 лет. Многие после свадьбы отмечают только годовщину свадьбы, но для нас наше знакомство было таким мистически волшебным, что мы с удовольствие отмечаем и эту дату тоже.)))

Волосы наконец-то отросли такими же, как были до стрижки. А стриглась я когда Алисе было месяцев 4-5 под короткое каре. А потом долго-долго отращивала, потому что с каре мне не понравилось. У меня и так волосы тонкие и их мало, с короткой стрижкой стало совсем ужас. Теперь отросли, но секутся, зараза! Чую хотя бы кончики придется подстричь, эх((

Вот только сейчас перехожу к теме поста. Ну вы-то поняли, что название - это только для привлечения внимания?))  Да, такая лиса хитрая)) Слева фото клевера, когда он только был посажен. У моего брата нюх на четырехлистники. Он может целый букет насобирать, гуляя по полянке. А у меня такого нет(( Вот он решил меня порадовать, выкопал мне удачный клевер и посадил. С тех пор прошло 2 недели, первые листики завяли уже, зато в новых соцветиях появился еще один четырехлистник молодой. И мой клевер даже собрался цвести! Ну разве не чудо?))
Теперь о том, над чем я работаю. Я уже писала, что мне понравились лекции Сатьи Даса. Но в последнее время что-то я стала пропускать утренние молитвы, лень одолевает и желание поваляться до доследнего. А до последнего - это у нас до 6.30. Макс просыпается в шесть и где-то еще минут 20-30 может лежать вместе со мной, не требуя его развлекать или куда-то нести.)) Но есть и положительная тенденция - я начала освящать пищу перед едой, читая молитву. Опять таки не каждый раз это делаю, иногда спешу, иногда забываю, но это уже что-то, если учесть, что я раньше так не делала. По-хорошему, надо устанавливать на кухне маленький алтарь и предлагать пищу Богу до того, как сам будешь есть. Но у нас его поставить негде, да и мои родственники точно подумают, что я в секте))) Так что ограничиваюсь хотя бы молитвой.
И кстати, увидела, что в книжном клубе читают "Марсианина". Прочитала за два дня, не знаю как вам, а мне не понравилось, сухо, технологично и без души - это если вкратце. Эффекты и события слишком голливудские, и я не очень жалую бранные слова в литературе. Так что, даже расстроилась немного, ожидала что-то в стиле Брэдберри.
Еще завела дневник "рукоделия", стала записывать в какие дни и с какой интенсивностью я творю. Оказалось, что большую часть времени я решаю, то же мне начать вязать. Потому что я жуткая привереда. То схема мне не нравится, то нитки не подходят, то хочется вот такое только с перламутровыми пуговицами. А когда случаются спонтанные проекты, как вот этот сарафан, например, то все выходит лучше чем обычно и быстрее. Так что теперь буду вести учет хотя бы для себя. Кстати, сарафан подарен и надеюсь с размерами не ошиблась.))
Ох, ну и понаписала, пора закругляться. До встречи через неделю! Ровных вам стежков и петелек! Надеюсь не слишком утомила.))

8 комментариев:

  1. Это ж сколько отращивать нужно.... Я максчимум выдерживаю до каре, каре не нравиться и дальше - стрижка "под мальчика", а хочу вот такие же длинные... но мне нужно постоянно меняться с у тра длинные, к вечеру уже чтоб короткие))))) У нас Антошка тоже рисовал рыбок... года в 4))) , но мы ограничивались почему-то рыбой угорь и рыбой молот))) но размеры были ватманские)) Алиса умничка, у нее целый аквариум))) Интересно, сколько рыбок будет рисовать Максим)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так уж и долго, примерно 3,5 года))
      Посмотрим, может он будет машины рисовать) А рыба угорь - это здорово!

      Удалить
  2. Что-то я пропустила этот пост!
    Эх, жалко, не слышала ничего о Стрелке Искусств - интересно было бы посмотреть. А какие там хендмейд вещи были?
    Волосы шикарные:) Я перед первым курсом универа постриглась под мальчика, потом тоже долго-долго растила. Какое-то время ходила с ужасно раздражающей меня стрижкой типа каре, которая заканчивалась в районе ушей - ужасное уродство было:)))
    А тебе с каре, по-моему, симпатично, но длинные волосы - это да! Ты на улице их всегда убираешь?
    Про дневник рукоделия понравилось:) У меня тоже большая часть времени уходит на размышления, а еще на "7 раз отмерь" - вечно полчаса ползаю с линейкой, прежде чем решусь отрезать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только лезут после беременности, зараза)) но в прошлый раз тоже лезли))
      Убираю и на улице и дома, потому что в противном случае они будут везде! Да еще и в лицо Максимке лезть)) А так люблю распущенные, распускаю вечером, когда всех уложу, для мужа специально)))
      Оо, отрезать - это да, в это смысле с нитками проще - не понравилось, распустил:)

      Удалить
    2. А я хоть и заплетаю волосы в косу, так все равно вся квартира ими усеяна )) сажаю малыша в слинг и айда танцевать с пылесосом

      Удалить
    3. Ахаха)) про танцевать - это да)) только у меня швабра)

      Удалить
  3. Прямо в точку! Многое, будто обо мне )) я тоже начала освещать пищу, но иногда забываю и тоже начала молиться по утрам ))
    Я недавно думала, почему дети столь энергичны? Думаю потому что они не тратят силы на раздумья, а нас, женщин, бувает, ставит в тупик даже какая-нибудь мелочь. Такие мелочи меня очень выматывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я постоянно во всем сомневаюсь, стараюсь отключать периодически эту функцию, а то думаешь, думаешь, а в итоге уже никак не хочется.
      Здорово, когда есть единомышленники:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...