понедельник, 11 августа 2014 г.

Царицино

Фотографии с прогулки в парке. Очень красивый парк, очень умиротворенно там гулять.


Для нас с мужем Царицино - это такое романтическое место наших встреч. Выйдя из подольской электричке прямо рядышком находится этот прекрасный парк.
 Очень люблю его архитектуру в таких приятных глазу тонах.

 Колокольня.

 А это вся церковь -

 Алиса держит шпагу, а папа и рад.))


 Лебедей там очень много, так же как и уток. Мы насчитали четыре пары лебедей, одну с потомством.
 На лавочке лежат книги, чтобы каждый мог сеть и почитать.
Очень-очень большие гуси с пушистыми пуховыми попами.)) Еще бы! Их здесь постоянно кормят!
 Возили нас туда дедушка с бабушкой, после прогулки зашли в кафе, мы с Алиской ели сырники и картошку.))
В стаканчике - простоя вода.
Некоторые фото с этой прогулки вы уже видели в посте про юбку.
Все, это последний пост, написанный с расчетом на будущие, надеюсь к тому времени у нас уже появится ноут. 10 постов за 2 дня! Я прям герой! Фух! Не забывайте про меня.))
На все комментарии я могу отвечать и с телефона.

11 комментариев:

  1. Юля, не забываем, ждём) Прекрасный парк, очень понравилась сама усадьба, как ты и написала "в приятных глазу тонах".

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, там там умиротворенно. Природа и такая красивая архитектура дают отдых телу и душе.

      Удалить
  3. 10 постов - ничего себе:))))) и правда герой! Очень красиво в Царицыно, вот куда надо съездить, спасибо за напоминание!:) Живу, считай, рядом, а была там последний раз... лет 5 назад:)))))))
    Юль, вопрос не в тему: вы в Подольске или окрестностях где-нибудь купаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Насчет купаться - у нас в деревне Лемешово участочек, рядом с ними Пахра, там вода чистая, прозрачная, берег камушки, только мелко, не глубже чем по пояс, надо искать места, чтобы хоть окунуться, зато ребенку хорошо. Это самое ближнее, на разные пляжи специальные ездили, но там хоть и глубоко, вода мутная. Хорошее озеро есть за Ерино, но туда на машине только.

      Удалить
    2. За Ерино - ух ты! Мы же живем недалеко, на Красной горке:) Надо съездить на разведку, спасибо!

      Удалить
    3. Так.. Около красной горки?... значит я напутала что-то. Спросила у свекрови - нет, это за Кленово находится, даже не знаю как объяснить, я там ни улиц не знаю, ни ориентиров.(( Все-таки тебе нужно у кого-нибудь другого спросить.

      Удалить
    4. Да ладно, ничего страшного:) Тем более в ближайшие выходные мы на Оку поедем... А там, небось, и лето кончится:(

      Удалить
  4. Юля как у тебя хорошо в блоге.Мне.Нет никакой загромождённости конфетками.Я отдыхаю у тебя.И остаюсь с тобой.Ты такая милая! Я сначала попала в контакт,а потом в блог.Думала,что тебе лет 14.А ты уже мама....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))) Рада, что тебе у меня понравилось, а выгляжу я и вправду маленькой))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...