пятница, 15 августа 2014 г.

Берет "Орнамент"

Всем привет! У меня во всю идет утилизация залежавшихся материалов для рукоделия. В первую очередь под раздачу попала пряжа. И вот такой берет я связала из разных моточков -
вязание крючком


Крючок номер 3,5, четыре разных мотка и всего за два дня готов берет! Нитки кончились все, так что я рада.))
зимний берет


головной убор свими руками

Зубчатая елочка сделана крючком, а желтенькая мелкая по краю - вышита иглой. И конечно с помпоном, как я люблю.))
из остатков пряжи

Берет как всегда на резинке, связанной рельефными столбиками. Размер - на стандартную голову))) За счет резинки тянется.
вязанный берет

Мне он очень нравится, но себе взять не могу, у меня беретов и так через чур много. Так что я кое-что задумала, узнаете завтра)) Может кто-то догадался?)
Отправляюсь в креатив к Лизе и Рукодельное кафе -

Я, кстати, в Рукодельном кафе в прошлый раз попала в топ с моей бирюзовой юбочкой! Ура!

20 комментариев:

  1. О да,я наверное догадалась...Отличная идея в конце лета! Вот ты мастерица.Так оригинально! Я поначалу подумала,что это вязаный круглый коврик.А тут гораздо сложнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький и веселый)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наверное и я догадалась)))))Но интрига все равно повисла в воздухе))))) Берет красивенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу столько ждать, выложила уже следующий пост.))))

      Удалить
  4. Очень классный беретик! Цвет изумительный.

    ОтветитьУдалить
  5. Фантазерка! Узор у берется жизнерадостный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ну так позитив для пасмурной осени)

      Удалить
  6. похож на коврик,но помпончик все меняет -)))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, суперские у тебя береты, очень понравились! А подскажи где поискать как связать такой как этот или как "мох"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не знаю))) Я вяжу на глаз по принципу круга)

      Удалить
  8. какой яркий! прям солнышко!)))) поздравляю тебя с новым рубежом в 200 пч)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка,беретки у тебя-оригинальные,красивые очень!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...