вторник, 19 августа 2014 г.

Еще один шаг к здоровому питанию

У меня великая радость! Мы купили шнековую соковыжималку! Заказывала через enter вот такая модель - KITFORT KT-1101-3. У нас белая. Теперь всей семьей пьем свежевыжатые соки. Вот такой сок мы пьем по утрам на тощак -


Большую часть там составляют яблоки, еще немножко имбиря, и четвертинка лимона. Очень вкусный сок, за счет лимона, яблоки не темнеют, и получается такой приятный светло-лимонный цвет. Он кстати похудательный! Мне конечно ни к чему, но вдруг кому надо?))))

Выбирала я соковыжималку на основе отзывов в интернете. Вот эта знаменитая Moulinex ZU5008 Infiny press revolution - по отзывам она тяжело моется и не удобная. Долгое время в нашим магазинах была только она, а цена у нее кусачая. После поисков чего побюджетней и поудобней нашла еще вот такие модели - Vitek VT-1602 и Binatone JE-8000, из этих двух моделей хватят больше витэк. Но моя соковыжималка точно такая же, как и эти две - по комплектации. Отзывы на нее были хорошие, так что я решила - надо брать.

Моется, как и было обещано, очень легко, винт большой, крошит морковку только так, еще звук такой - хрум-хрум-хрум!)))  Работает не очень шумно, речь слышно, не спеша жмет, но мне и не нужны скорости высокие. Вот здесь есть на нее обзор. Сок получается с небольшим добавлением мякоти, как я и люблю. Чтобы мякоти было больше и сок был похож больше на пюре, можно кинуть жмых на второй круг. Из слив сок вышел как пюре, сливы все мягкие были, перезрелые.

Шнековую я хотела сразу - так как они в отличае от центрифужных лучше давят, и могут давить из зелени. Из зелени я пробовала только зеленый лук - отжался вместе с другими ингредиентами. Еще шнековые соковыжималки любят сыроеды, так как сок в центрифужных соприкасаясь с металлами, окисляется. Но в моей сок тоже окисляется, так как внутри стоит металлическое сито. Так что сыроеды ищите другую модель, по типу мясорубки например с пластиковыми деталями. Как примерно вот такая модель - Shivaki SJE-8311.

Так что успели мы с покупкой аккурат к сезону яблок. Запасы яблкок тают на глазах. Но и из других овощей и фруктов мы пробовали давить.

Вот овощной, например, -
Большую часть составляют помидоры, половинка свеклы, сельдерей, зеленый лук и зубчик чеснока. Пробовала делать без чеснока и лука, не то. И стакана не осилила. А так - есть остринка.))

Еще делали из фермерских зеленых перцев и морковки.
Алиса тащится неимоверно, сама складывает яблоки или овощи внутрь. Вот этот сок как карамель -

Из дыни. Очень хорошо давится, практически без мякоти. Дыня была зеленовата, а вот сок из нее - сладющий получился! Из арбуза тоже пробовали, засовывали прям вместе с косточками, ооочень много вышло сока из половинки маленького арбуза. И тоже очень сладкий. А какой мочегонный эффект он дает.)) Хахаха)) Эти стаканы, кстати, что на фото - 360 мл.

Используем мы наш прибор 3-4 раза в день. С утра, я встаю, пока муж спит, делаю ему сок на обед на работу, заливаю в пол литровый термос. (Не думайте, что он одним соком питается, еще режу салат из свежих овощей, немного сыра, орешков и цельнозерновые хлебцы, ничем не заправляю - и все в контейнер. Говорит, что наедается.) Потом муж уходит на работу, встает Алиса. "Хочу сок", делаем сок. В обед - овощной, ближе к полднику - арбузный, дынный или яблочный опять, потом приходит муж с работы и опять какой-нибудь. Я еще люблю на ночь часов в 8 попить овощной с чесночком.)) Сейчас сезон овощей и яблок, много пьем, уж не знаю, как потом будет.

Сегодня, кстати, яблочный спас и Преображение Господне! С праздником вас! А у нас с мужем годовщина нашей первой встречи - 5 лет. О том, как мы познакомились, я писала здесь.

Всем добра! Надеюсь мои рассказы о соковыжималках кому-нибудь пригодятся.))

11 комментариев:

  1. о! поздравляю с приобретением! шнековая соковыжималка - моя мечта! у меня пока на кухне мало рабочей поверхности, неудобно, переедем - куплю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснятина такая! очень полезно приобретение, молодцы ! Здоровья вам побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретением! Штука в хозяйстве нужная. Но с "фрэшами" натощак - по-аккуратней!!! Можно язву заработать. Особенно это касается яблочных и апельсиновых (в них слишком много кислот) и тем более с добавлением лимона. Их нужно разбавлять водой 1к1 или на 1/3. Как мы и делаем) Получать порцию кислоты по утрам вашему пустому желудку не хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш, поздравляю и спасибо за обзор! Тоже собираюсь обычную на шнековую заменить, присматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, классное приобретение, поздравляю! От фреш-соков язвы не бывает (выше был коммент насчет этого), это точно, но одно условие - после них нельзя сразу кушать. ))) Сыроедение тем и хорошо, что если кушаешь только сырые продукты, можно целыми днями лимон кушать, никакой язвы не будет. Язвы у нас появляются от жирного+сладкого. Ой, что я пишу, ты уж об этом сама, наверное, знаешь, ведь интересуешься этим давно. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю, спасибо за поддержку)) Просто спорить не люблю) Да, мне после сока и есть еще долго не хочется!

      Удалить
  6. Спасибо за инфу! Я как раз в поиске)
    Поздравляю вас с мужем, живите в счастье и любви!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...