вторник, 26 августа 2014 г.

Всякая фигня, или как вяжутся береты))

Всем привет! У меня такая история - 2 дня подряд у меня болело левое запястье, а на третий день, то есть сегодня, я поняла почему.))) От вязания, когда я села сегодня вязать, оно заныло еще больше. Так что с вязанием пока перерыв. (Хотя я не так уж и много вязала...). И потянуло меня на вынос, у меня случается. И появился у меня благодаря моему бреду - веселый Лис Профессор Дурак.))
Меня спрашивали в комментариях, как я вяжу береты, есть ли схема и тд. И объяснить у меня всегда плохо получалось, ведь все на глаз.)) Так что я решила нарисовать.
Может вы тоже посмеетесь.))






Мой телефон категорически отказывается нормально фотографировать бумагу, а сканера нет, так то увы, все такого плохого качества/света/цвета.
Всем позитива!
Загляну в Рукодельное кафе, если лис там пускают)) -

44 комментария:

  1. Хахаха! Очень интересно! Отличные рисунки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается берет вязать так просто )))
    Главное' вовремя приложить коврик к голове))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Очень интересная инструкция.

    ОтветитьУдалить
  4. ха-ха-ха...))))).Лис молодчинка....так толково объяснил про береты))))...а главное в этом деле не коврик...а помпон!!!!!!.....

    ОтветитьУдалить
  5. Лис Профессор, но уж точно не дурак! Такую хитрость нам поведал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нормальные лисы по схемам вяжут, нитки специально подбирают)))

      Удалить
  6. Юля, твое второе имя позитив! ))) выдумщица! а ведь этот лис из какого-то мультика? будто знакомый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас каждый день такой фигни завались)))) С лисами мы можем придумать бесконечное количество историй) А вот из какого мультика... Может про облачко, советский, не помню как называется... А лис я давно рисую, только они у меня все в рисовке примитив)

      Удалить
  7. Клево! Такие рисунки прикольные с юмором.)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс, позитивно, очень креативный Лис)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сижу значит, пытаюсь грустить, сварила кофе, вытащила шоколадку, а тут Лис Профессор Дурак!!!!!!!!!! И грустить уже не получается))) Спасибо, Юленька!! Взбодрилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Профилактика осенней хандры идет на ура)))

      Удалить
  10. Юльчонок-Лисёнок, отличный комикс!
    Познавательно и ржачненько))) Удачная стилизация))
    Когда ожидать продолжение?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да я бы часто выкладывала, но такое качество фото унылое(( уже и исо меняла и фото опить пыталась.. Если придумаю, как решить эту проблему, то будет чаще)

      Удалить
  11. Здорово! приглашаю в гости http://bazan-handmade.blogspot.com/2014/08/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я от тебя без ума! Все пересмотрела - нравится! Столько у тебя увлечений! Гектар земли - это супер! буду заглядывать часто - твой блог теперь у меня в списке любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)) До гектара еще далеко, нет возможностей, но мечтать никто не запрещал)))

      Удалить
  13. Как ты хорошо рисуешь! Лис очень понравился, не хочется его Дураком нашывать. Может просто Дурашка :) В общем ты мастер на все руки! Твои беретики очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглядываешь))) Если его Дурашкой назвать, он всю строгость потеряет)))

      Удалить
  14. Какой прикольный Лис! И так все доступно объяснил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя.)) Он же профессор, должен уметь объяснять))

      Удалить
  15. Юля ну молодчина! Ну повеселила! Так было интересно! Как ребёнок сидела и улыбалась,заворожилась окончанием...Безумно интересный подход.И фиг с ним со светом,цветом...Сколько позитива зато!!!!Ну умора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за поддержку)) Я с таким энтузиазмом рисовала)))

      Удалить
  16. Клевая история!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисуешь просто чудесно, будет еще вдохновенье - поделись, судя по комментам всем понравилось очень очень))))

      Удалить
    2. Спасибо, Ира, когда накроет опять, поделюсь обязательно))

      Удалить
  17. хахаха, вот точно про меня))))

    ОтветитьУдалить
  18. Веселый комикс! Знакомая история! =) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...