четверг, 24 июля 2014 г.

Экспресс пост из весны в лето

Накопилось с весны много фотографий цветов и природы. Делюсь с вами хорошим настроением!
Для начала вот вам козочка наша с длинющими красивыми ресницами -

Газоны в нашем городе весной усыпаны одуванчиками. Но это до первого покоса.))

Шишка лиственницы, мне так нравится этот оттенок в красноту -

Стрелки ирисов -

И "ворсинки" внутри цветка -

Очень люблю акацию, потому что на Украине - там где я росла - ее было очень много, а у нас тут очень редко можно встретить это дерево. Так что встретив где-то случайно - у меня поднимается настроение.))

Красный шиповник -
 Любой шиповник - это моя страсть, люблю в них все - запах, бутоны, цветы,колючие веточки, форму кустов, а плоды какие красивые у него!


А белый шиповник - мой самый любимый из всех остальных видов шиповника. Как только весна, я как токсикоманка нюхаю белый шиповник по всему городу. Никакие розы с ним не сравнятся.




Вот кстати и роза -

Декоративный лук, я бы наверно не стала бы его выращивать, но сфотографировать не прочь -

Пионы - такие пушистые нежные цветы, очень нравятся! И на клумбе и в букетах хорошо смотрится.
 Нравятся вот эти идеально круглые бутоны с красными краями -


Еще шиповник -

Сила природы - ромашки сквозь асфальт.

У свекрови в деревне распустились лилии. Такие нежные, прелесть!



Капустница на ромашке -


Мне нравится контраст цветов ярко желтых и листьев цвета молодой хвои ели -
 Календула -

Мак -
 Алтей. Так разросся у одного из домов. Его корни, кстати, используют в народной медицине от кашля.

На сегодня все! Солнечных вам дней и свежего, прохладного ветерка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...