вторник, 8 апреля 2014 г.

Повязка на голову, бусы и шапка.

Все в кучу в этот раз)) Повязка на голову Алиске -
вязаная повязка на голову


повязка на голову

повязка на голову с цветами

Давно у меня стояла баночка с вязалками разными, она мне очень нравилась как декоративный элемент моего рабочего стола, но все же я решила использовать по назначению ее содержимое и сделать бусы -
вязаные бусы в банке

слингобусы

Это Алиска в бусах, лучшая модель.
слингобусы для малышки

Это морские бусики, все очень простенькие и лаконичные -
слингобусы

А эта "кучка" из глины Fimo. Глина понравилась, почти на 100% натуральная, единственное лепить нужно очень быстро, так как потом детали между собой плохо крепятся, а вот сусины лепить из нее - идеальный вариант) Птички, ежики))
глина фимо

Тоже бусы из этого всего -
бусы из глины

бусы из глины фимо

А это та самая шапка, начало которой я вам показывала здесь. Сама от себя не ожидая, я ее так быстро довязала))
летняя шапка крючком


Хотя по мне, так она странненькая вышла -
летняя шапка крючком

И весна уже во всю! У нас +12))) Ура!


 Вместе с весной природа прислала мне "подарок" в виде женских счастливых дней. (Извиняюсь за подробности). Алиске 1 апреля было 2 года и 6 мес., и я все еще кормлю ее, но уже отлучаю постепенно. Получается, у меня был перерыв больше 3 лет! Я даже подзабыла немного как оно))
Вот такие у нас дела))

Добавляю свои работы в галерею "Креатив с лизой".

9 комментариев:

  1. Повязка на голову и бусы - чудесные. А вот панамку не поняла я, может поля добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю что-то не так все-таки с ней, а где поля? На стыке вязания спицами и крючком?

      Удалить
  2. Моделька и правда, лучшая! Бусики тоже понравились. Про панамку...только после первого комментария присмотрелась лучше, наверное и правда края оформить как то надо. ♥

    ОтветитьУдалить
  3. С "подарочком"))))) Какая взрослая уже девочка! Ну и конечно, и шапочки, и бусики все к лицу)))
    А вот эти желтенькие цветочки это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. Это мать-и-мачеха, она сначала цветет, а потом уже пускает листья. Чай из собранных молодых засушенных листочков помогает от кашля вывести мокроту)). Я собирала ее в прошлом году и в этом тоже буду, еще хорошо волосы споласкивать отваром.

      Удалить
  4. Юля, я блоги читаю через читалку, и мне почему-то не приходили обновления от твоего блога! А у тебя столько всего интересного, оказывается, шапка новая, класс, очень нравится!
    Повязка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю с чем это связано( Рвжая рукоделка Катя тоже писала, что у нее проблемы с появлением в ленте, сообщения у нее отображаются только спустя 6 часов. Да и у меня самой многие блоги не показывает почему то. Но спасибо, что помнишь))) Очень рада тебя видеть))

      Удалить
  5. Классные штучки для маленьких модниц!!!
    Алиса просто красавица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...