среда, 13 ноября 2013 г.

Птицы, птицы, птицы.....

Моя птицеодерживость возрастает! Как она началась можно посмотреть здесь, а пока новые симптомы заболевания:

певчие птицы рисунок карандашом ручкой пеночка весничка
Птице-рисование!

































Это в процессе, набросок -
певчие птицы рисунок карандашом ручкой пеночка весничка

































Это моя книжечка для рисунков и записей

































А это рисовал муж -
Мне кажется его рисунок в стиле этно, арабское что-то, самобытное, в общем мне нравится.
певчие птицы рисунок карандашом ручкой пеночка весничка

































А это я баловалась с фотошопом)
певчие птицы рисунок карандашом ручкой пеночка весничка

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...